Доплата за аварийный проход при авиаперелете как учесть 03.06.2018 – Posted in: Наследственное право

Если билеты будут предоплачены по местам – такой лафы не будет? Третий. Предположим, я хочу место 14а. А его уже кто-то выкупил. Могу я его перекупить? Четвертый. Когда я бронировала билет, и платила дополнительно за определенное место, предполагалось, что на рейс пойдет А320. А взял и полетел (по техническим, например, причинам) другой самолет. Скажем, Boeing-777. А там кресла по-другому расположены. И что? Я плачу бешеные деньги за свободу передвижения ног и глаз, а оказываюсь зажатой между рядами и соседями? И наконец главное. А готовы ли пассажиры платить за определенное место такие (в фунтах, как у ВА, немалые суммы) за очень определенное место? Предположим, я выкупаю в одном из передних рядов салона место в трехместном ряду у прохода (нравится исдеть на месте у прохода, особенно в дальних перелетах: после того, как кормежка кончится, есть куда протянуть ноги).

Условия предоставления услуги «space +»

Компенсация клиентам за перенос и отмену рейса Если компанией, предоставляющей перевозку, не доказан факт влияния на задержку вылета непреодолимых обстоятельств, она должна совершить выплату в количестве трёх процентов цены билета за каждые 60 минут ожидания и двадцати пяти процентов МРОТ в качестве штрафа, но не более половины стоимости билета.
При отмене рейса пассажиры имеют право на полное возмещение стоимости билета или альтернативный вариант перелёта.
Добиваемся компенсации претензией Компенсация при отмене рейса выплачивается в случае, если в течение полугода со дня происшествия подать претензию по месту вылета/прилёта или на сайте авиакомпании.

Как получить компенсацию расходов при отмене рейса

Вниманиеattention
Претензию на компенсацию при отмене рейса или задержке вылета нужно дополнить:

  • самим билетом с соответствующими отметками о проблемах с вылетов либо его копией с посадочными талонами;
  • чеками, подтверждающими понесённые из-за сбоя перелёта расходы;
  • имеющиеся пригласительные, чеки об оплате экскурсий, письма могут помочь в компенсации морального вреда и понесённых убытков.

У авиакомпании есть месяц с момента получения претензии на её рассмотрение и вынесение решения.

Если не достигнуто мирное соглашение В течение трёх лет клиенты авиакомпании могут обратиться в суд за возмещением ущерба, если перевозчик не удовлетворил или проигнорировал выставленные требования.

Как получить компенсацию за задержку рейса самолета?

Если временной период составляет меньше 2 недель, то пассажир может рассчитывать на такие же условия компенсации, как и при задержке рейсов.
к содержанию ↑

Инфоinfo
Как добиться выплаты? Как получить компенсацию за задержку рейса? Чтобы добиться компенсации за задержку рейса по вине перевозчика, пассажир может составить претензию на имя авиакомпании.

Форма рассмотрения претензии и размер компенсации зависит от статуса рейса: претензии по внутрироссийским рейсам рассматриваются по российскому законодательству, претензии по международным рейсам рассматриваются по законодательству страны, в которой зарегистрирована авиакомпания или находится аэропорт отбытия.

О компенсациях работникам стоимости авиаперелетов

Важноimportant
При отмене рейса за несколько дней пассажир может рассчитывать на:

  1. Альтернативный вариант полета, предложенный ему авиакомпанией, при этом пункт назначения изменяться не должен.
  2. Полный возврат стоимости билета, в том числе билета на рейс с пересадкой и билета туда-обратно (round trip).

Возврат осуществляет агент, у которого пассажир приобрел билеты.


Вернуть средства можно до 3 месяцев с момента отмены рейса.

Если отмена или перенос рейса произошли в день осуществления рейса или уже по прибытии в аэропорт, пассажир может рассчитывать на предложенный авиакомпанией альтернативный вариант полета другим бортом или другой авиакомпанией, при этом разница в стоимости билетов с пассажира не взимается.

Если из-за задержки самолета ваше путешествие стало короче, вы можете потребовать от туроператора возврата средств за все оплаченные, но неиспользованные услуги.

Задержка авиарейса: правила получения компенсации

А на двух других местах – молодая пара с грудным ребенком. При этом в салоне есть свободные места. В обычной ситуации я спокойно пойду на свободное место – и им с ребенком не мешать, и самой не просыпаться от плача маленького.

Но если я за это место 20 фунтов отдала? Или все 70? (20 за место + 50 за то, что это место – у аварийного выхода.

Может и жаба задушить. Или досада взять: за что платила? В общем, не буду я доплачивать за место.

Ни 10 фунтов, ни 5 долларов. Где попадется – там и полечу.
Хоть 10 часов подряд.

Свобода выбора места в самолете. за дополнительную плату

В случае, если авиакомпания не предоставляет такие услуги, то пассажир может оплатить их самостоятельно, после чего обратиться с чеками за приобретенные услуги и потребовать компенсации.
Также пассажир может потребовать полного возврата стоимости билетов. О размере сервисного сбора за оформление РЖД и авиабилетов, а также на Почте России читайте здесь. к содержанию ↑ Размер компенсации Какая компенсация положена при задержке рейса? Суммы компенсации и правила, при которых она положена пассажирам, в России и ЕС значительно различаются по своим объемам.