Госуслуги справка о составе семьи 03.06.2018 – Posted in: Наследственное право

Здесь прописываются их ФИО, степень родства и даты рождения.

  • Ниже указывается документ, на основании которого записана вся информация. Обычно это бывает домовая книга, либо поквартирная карточка.
  • Далее прописывается, для каких целей выдана справка.
  • После ответственное лицо ставит свою подпись, расшифровку и должность.
  • Аналогично проставляется подпись руководителя организации, выдавшей справку и печать этой организации.
  • При получении важно проверить, чтобы все сведения были записаны верно, и нигде не было допущено ошибки.

Как получить справку о составе семьи по форме №9 через госуслуги

Справка о составе семьи не может быть выписана без домовой книги, поскольку, по сути является расширенной выпиской из нее.

Инфоinfo
Именно поэтому нужно взять с собой и ее. Обычно домовую книгу хранит у себя хозяин жилплощади, однако если у вас другой случай — то нужно обратиться в Миграционную службу с просьбой выдать данный документ.

к содержанию ^ Бланк справки №9 В идеале, желательно проверить все данные, внесенные в справку о составе семьи для того, чтобы избежать неприятных инцидентов при подаче справки в другие государственные органы.

Справка о составе семьи

Важноimportant
Чтоб ее получить необходимо подать заявление лично в какую-либо из нижеуказанных организаций:

  • Жилищно-эксплуатационная организации — ЖЭК, жилой кооператив и подобным;
  • Паспортный стол;
  • Региональное отделение Миграционной службы;
  • Органы местного самоуправления, например администрация муниципального образования;
  • Архив вашего населенного пункта;
  • Многофункциональный центр обслуживания населения;

Кроме этого, возможно запросить справку №9 через портал Госуслуги.

Особенности получения справки о составе семьи через портал госуслуги

При этом документ указывает не только их имена, но и сведения о том, когда граждане были зарегистрированы по адресу, а также кем они приходятся собственнику жилья.


Обязательно в справке должны быть указаны ФИО и должность сотрудника, который выдал документ.
Справка подтверждается мокрой печатью. Срок действия Справка о составе семьи действительна для предъявления в течение 10 дней.

Вниманиеattention
В случае, если жилец не заберет справку в течение 3 дней с момента запроса, она списывается в архив.

Некоторые инстанции принимают справку о составе семьи и после истечения 10-дневного срока. Но такие допущения оговариваются при обращении за льготами, субсидиями или алиментами сразу.
Получить справку можно в день обращения. Главной проблемой становятся лишь очереди в учреждениях, которые занимаются выдачей документов.
Однако при оформлении через портал Госуслуги время ожидания должно сократиться.

Как оформить справку о составе семьи через портал госуслуги

В целом, справка о составе семьи — это расширенная выписка из домовой книги.

Этот документ должен содержать данные всех, кто числится проживающим в квартире.

Преимущественно она нужна в случаях судебного процесса по вопросу алиментов, оформления вычета налогов на детей, а также для малоимущих или многодетных семей с целью оформления субсидий.

Помимо этого, могут быть другие установленные законом ситуации, когда данная справка необходима, и потому обычно ее выписывают по требованию.

Содержание:

  • Организации, занимающиеся выдачей справок о составе семьи
  • Документы для получения справки
  • Бланк справки №9
  • Инструкция оформления справки о составе семьи через Госуслуги
  • Срок действия справки

к содержанию ^ Организации, занимающиеся выдачей справок о составе семьи В рамках законодательства РФ данный документ называют справкой под номером 9.

Как получить справку о составе семьи через госуслуги

Она требуется в следующих ситуациях:

  • продажа жилплощади;
  • оформление субсидий, в том числе на оплату коммунальных услуг;
  • устройство ребенка в школу или детский сад;
  • пересчет стоимости коммунальных услуг, если на члена семьи, выписавшегося из квартиры, продолжают приходить платежки;
  • определение размера алиментов в судебном порядке;
  • вступление в наследство;
  • принятие на государственную службу и т.д.

Чтобы получить документ, можно лично обратиться в городскую администрацию, МФЦ, ТСЖ или направить запрос через портал Госуслуг.

Последний способ не требует затрат времени на посещение уполномоченных инстанций, поэтому его популярность неуклонно растет.